3. Просто в ауте(
Сижу
примус починяю доделываю восьмую вкладку, начинаю вставлять вопросы про рудименты и атавизмы, типа:
см. вложения, и вдруг ПОНИМАЮ, что в курсе 9 класса не биохим профиля НЕТ таких вопросов.
Лезу в учебник Пономарёвой, листаю, затем в программу-содержание ОГЭ-9:
http://gigaclick.ru/index.php/2-uncategorised/7-epichnyj-zagolovok-epichnoj-stati-7НЕТ НИГДЕ рудиментов и атавизмов. Вот поправьте меня или ткните носом, ГДЕ?
Потому и пишу, что:
рудименты - у всех людей, но утратили значение (редуцировалась, как третье веко);
атавизмы - у оч малого количества людей (ата-папа-предок, возврат к признакам предков, типа хвостатый мальчик или многососковость).
Дамы и господа, составляющие ОГЭ, вы ТАК же бы сделали, если бы ваши дети сдавали прям сейчас ОГЭ?
Возможно, неправ/ уходя перелистывать Пономарёву...
Мож найду...
П.С. Ольга Юрьевна, Вы спрашивали меня про три закона Менделя, когда приехали к нам в школу пару недель назад..
Может, стоит спросить, кто и как составляет ОГЭ?
П.П.С.
Ответ на первый вопрос: 1 (шерсть - излишняя обволоснённость лица - атавизм)
Ответ на второй вопрос: 3 (аппендикс - рудимент, есть у всех; всё остальное атавизмы - есть у оч малого ко-ва людей)
Апдейт:
не смог спать, прошерстил и-нет, на сайте ФИПИ, тут
http://fipi.ru/documents?field_yesar_tid=20597&term_node_tid_depth=All&field_discipline_tid=31ОГЭ-2017 НИГДЕ нет рудиментов и атавизмов(.
БРА-ВО, г-да составители(