Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - admin

41
10 А - 2017 / Форум для родителей 10А
26 сентября 2017, 00:18:24
Добрый день, уважаемые родители 10 А!
Все вопросы можно задавать в этой ветке
АМ
42
Завтра, в понедельник, 18 сентября к нам приезжает второй канал, снимать МЭШ.
ВСЕМ быть в парадной форме, и никаких шорт, Даня!
Эля - сообщи ВСЕМ, кто не прочитал на сайте.
АМ
43
Дети, возможно расписание ещё будет меняться.
Однако в целом оно выглядит так:

10а
Понедельник
физика
проэкт
биология/химия
биология/химия
русс.яз
биология\химия

Вторник
математика
англ\англ
русс.яз
русс.яз
история
химия\биология
химия\биология

Среда
биология\химия
биология\химия
химия\химия
география
англ\англ
матем
проект

Четверг
история
русс.яз
матем
химия\биология
история
математика
физра

Пятница
русс.яз
астраномия
химия/биология
химия/биология
матем
матем
физра

Не забываем регистрироваться.
Сейчас напишу куда и как.
АМ

Апдейт:
На понедельник, 11 сентября с кабинетами:
10а   
физика   302
ин. уч. проект   322
биология/химия   322/
биология/химия   322/
русский язык   222
биология\химия   322/
   
44
10 А - 2017 / Расписание на сентябрь
03 сентября 2017, 16:24:51
Милые мои (уже) дети!
Расписание пока делается, буду вывешивать его оперативно в этой ветке по мере изменений и готовности.
Очень советую, ложась спать - зайдите на форум и проверьте.
На данный момент ситуация такая:
4 сентября у 10 А (мед.класс):
10а
1 урок -физика
2 урок -химия
3 урок -алгебра
4 урок - проект
5 урок - астрономия
6 урок - русский язык
7 урок - химия

Ваш биолух и классрук
А.М.
45
Милые дети и уважаемые родители (особенно пятых классов)!
Я на уроках перед летними каникулами детям объяснил, но судя по вопросам в почте, не все поняли.
Тест 1 перейдёт на тест 2 (считается решённым полностью), только если ВСЕ вопросы (в тесте 1 их 58) сделаны правильно. Уже при одной ошибке тест будет повторяться снова (и вопросы будут в другой последовательности).
Задача: не быстро, а ПРАВИЛЬНО ответить на вопросы.
При этом можно пользоваться учебником, тетрадью, гуглом, яндексом  - чем угодно.
Видимо, придётся сделать видео в помощь для решения (пока думаю).
В любом случае  - ВСЕ вопросы можно задать здесь.
С уважением,
А.М.
46
Все, абсолютно все в 5 в на 19 июля не приступали или делают тест 1.
>:( :( :o :-X
Напоминаю, середина лета прошла.
1 сентября выставлю оценки за летнее задание.
Через неделю проверю опять
АШ
47
На 19 июля больше двух третей класса не решают тесты.
На первом месте Ребров Даня (на третьем тесте).
Дань, ты молодец, лови, это тебе:

На втором месте - Филиппова Алёна (отстаёшь, Алёнушка, не узнаю тебя), и Андрущак Маша - обе на тесте 2.
Все, абсолютно все остальные - не приступали или делают тест 1.
Напоминаю, середина лета прошла.
1 сентября выставлю оценки за летнее задание.
Через неделю проверю опять
АШ
48
Середина лета прошла, а воз и ныне там (на 19 июля).
Единственная ученица, которая близка к финалу - Карсова Викуся.
Беру свои слова про коляску назад.
Ты-умничка, почти закончила тест 5.
Вик - вот теперь ты ПОБЕДА! Респект и уважуха! Это тебе, лови:

На втором месте - Бреус Савелий (на тесте 3). Молодец.
На третьем месте - Логинов Кирилл, Кокарев Сергей, Будина Надя (Надь, брата там дёрни за ушкО), Борисов Петя - все на тесте 2.
Все, абсолютно все остальные - не приступали или делают тест 1.
Напоминаю, середина лета прошла.
1 сентября выставлю оценки за летнее задание.
Через неделю проверю опять
АШ
49
На 14.45 19 июля, больше половины 8 е класса тесты делает, что очень хорошо.
Сначала лидеры:
1. Чуча Глеб, Гусева Даша, Махарашвили Даня, Бырку Юля, Бедретдинов Айрат сделали ВСЕ тесты.
Мо-лод-цы!
Это вам, ребят:

2. Дегтяренко Лера - на 14 тесте.
3. Верховский Даня - на 11 тесте.
4. Семёнова Юля - на 8 тесте
5. Кутдюсов Ильяс - на 5 тесте
6. Тимофеева Ксеня - на 2 тесте.

Тоотаева, Смирнов, Родионова, Изендеев, Ишенбаев, Затеева, Дедикова - не приступали или на первом тесте. плохо.
Напоминаю, середина лета прошла.
1 сентября выставлю оценки за летнее задание.
Через неделю проверю опять.
АШ
50
На 14.30 19 июля, больше половины 8 д класса не делает тесты.
Сначала лидеры:
1. Борисова Дианчег - УМНИЧКА! - сделала все 17 тестов.
Это тебе, Диан, лови:

2. На втором месте - Шустов Диня. Молодец, на 14 тесте.
3. Зимонин Никита - на 12 тесте
4. Чижикова Даша - на 9 тесте
5. Шибаева Олеся - на 6 тесте
6. Филатова Катя - на 3 тесте
4. Елистратова Аня, Панфёрова Аня, Киселёва Даша - на втором тесте.
Все, абсолютно все остальные - не приступали или делают тест 1.
Напоминаю, середина лета прошла.
1 сентября выставлю оценки за летнее задание.
Через неделю проверю опять
АШ
51
На 14.00 19 июля, почти весь 7 д класс не делает тесты.
Сначала лидеры:
1. Бабаярова Умида - УМНИЧКА! - сделала все 7 тестов.
Это тебе, Умида:

2. Жоголев Диня- на 3 тесте
3. Астанбекова Мээримай - на 2 тесте

Все, абсолютно все остальные - не приступали или делают тест 1.
Напоминаю, середина лета прошла.
1 сентября выставлю оценки за летнее задание.
Через неделю проверю опять
АШ
52
Сегодня 19 июля, а больше чем половина класса в 7е не делает тесты.
Итак, лидеры:
1. Корнеева Даша - на 6 тесте
2. Грозова Марина - на 4 тесте
3. Кувшинникова Настя - на 3 тесте
4. Пузанов Серёжа  - на 2 тесте

Все, абсолютно все остальные - не приступали или делают тест 1.
Напоминаю, середина лета прошла.
1 сентября выставлю оценки за летнее задание.
Через неделю проверю опять
АШ
53

В этой теме обсуждаем все неточности, проблемы и варианты ответов в тестах  по биологии восьмиклашкам
54
В этой теме обсуждаем все неточности, проблемы и варианты ответов в тестах  по биологии семиклашкам
55
В этой теме обсуждаем все неточности, проблемы и варианты ответов в тестах  по биологии пятиклассникам
57
За окном падает снег, вот такая у нас весна.
Пришла пора похвалить тех, кто РЕАЛЬНО РЕШАЕТ, и дошёл до вкладки выше 16:
1. Александровская Ольга (на 18 вкладке)
2. Арутюнян Эля (на 16 вкладке)
3. Байгучукова Аида (на 18 вкладке)
4. Вейн София (на 17 вкладке)
5. Аверина Настя (на 16 вкладке)
6. Янкова Ксения (на 16 вкладке)
7. Бабаярова Мадина (на 18 вкладке)
8. Буданов Даня (на 16 вкладке)
9. Назаренко Александр (на 21 (!) вкладке) - Саша, я тебе их сегодня вечером понижу, до 18.
10. Новикова Лиза (на 18 вкладке)
11. Подлесных Мария (на 18 вкладке)
12. Сорокопуд Алексей (на 17 вкладке)
13. Фетисова Аня (на 18 вкладке)
14. Чистяков Максим (на 18 вкладке)
15. Левчук Вероника (на 18 вкладке)
16. Родионова Света (на 16 вкладке).

Вы - МОЛОДЦЫ!
58
Детки, самим голосовать НЕ надо, если вам нет 18.
Если кто-то из ваших родителей согласится с прочитанным и проголосует, то, мож неправильных вопросов станет в ОГЭ или ЕГЭ меньше.
http://gigaclick.ru/forum/index.php?topic=232.0
59
Публиканул на сайте Минобра.
Не уверен, что пропустят.
Копирую здесь:
===
Всем хорошего времени суток.
Я адресую эту идею-пост в первую очередь Ольге Юрьевне Васильевой.
Но, возможно, прочитать его будет небезынтересно и другим людям-преподавателям-учителям-сотрудникам ФИПИ.
Для начала «простой» вопрос из ОГЭ (ГИА)-биология-9.
Симбиотические отношения формируются у
1) трутовика и берёзы
2) подберёзовика и ели
3) росянки и мухи
4) птицы и насекомого
Открытый банк заданий ФИПИ, A406F6
Мне интересно, как учителю биологии, КАКОЙ тут правильный ответ?
Так вот, при соблюдении правил нормальной логики, его НЕТ.
***
Позвольте представиться.
Меня зовут Александр Шмойлов, 44 года, школе/преподаванию в МГУ отдал из них 25 лет, золотая медаль в школе, красный диплом МГУ (специальность - биохимик, специализация - молекулярный биолог), незащищённая кандидатская (как сказали на предзащите в МГУ - уже средняя докторская, но не сложилось с научным руководителем).
За спиной десятилетия работы со школьниками и студентами химфака и биофака МГУ.
Последние три года работаю в ГБОУ СОШ № 627 г. Москвы.
Вы к нам приезжали в апреле 2017 г., Ольга Юрьевна, и мы успели с Вами подискутировать по поводу трёх законов Менделя и преимущества МЭШ (московской электронной школы).
Ольга Юрьевна, Вы мне показались человеком с широким кругозором, действительно заинтересованным в учебном процессе (по результатам личного общения с Вами).
А теперь прошу Вас ответить на приведённый в начале этого сообщения вопрос.
Исходя из обычного человеческого опыта.
***
Мои ПРЕДЛОЖЕНИЯ (коль уж нельзя отменить ОГЭ-ЕГЭ, спасибо «болонской» системе):

1. КАЖДОЕ задание в открытом банке должно быть подписано (указываются авторство -  ФИО составителей) - это персонализирует ответственность за некорректные вопросы. Обезличенность авторства (даже если это коллектив з 50 человек) ведёт к безнаказанности и трансляции неграмотности.

2. Должна быть создана "Приёмная" на сайте Минобра по поводу некорректных вопросов с возможностью публичной дискуссии, с участием и голосованием учителей-предметников (дело одних суток для Вашего Министерства). Если вопрос признан неудовлетворительным по мнению большинства предметников, составителя (составителей) лишают более половины зарплаты на следующий год.

3. В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ (обязательном) порядке ВСЕ составители КИМов из ФИПИ сдают ОГЭ и ЕГЭ на месяц раньше детей. Те, кто не получил 100 %, штрафуются на 70% оклада на весь следующий год.
Если на вопрос ответило неправильно около 50% составителей, этот вопрос снимается.
Я набрал всего лишь 95% по ЕГЭ-биология только из-за нечёткости вопросов, о которой писал в тексте ответов на ЕГЭ. И я уверен в своих ответах, с латынью и выкладками. И учителям не разрешали в июле 2016 апелляции. Что же говорить о детях? Которым дают безграмотно составленные вопросы, безо всякой ответственности за них.
При этом контроль за проведением ОГЭ и ЕГЭ составителей КИМов из ФИПИ возложить на родительские комитеты школ РФ топ-10.

Если уж учителей заставили (добровольно-принудительно) сдавать ЕГЭ, то, может, распространить этот опыт, в первую очередь, на составителей, среди которых встречаются вопиюще безграмотные. Не хочу сказать, что все, не могу сказать, что по всем предметам, но в области биологии - ситуация вопиюща!
Опечатки, неточности, вопросы не из программы/ФГОСов (и для 9, и для 11 классов), и откровенно НЕГРАМОТНЫЕ вопросы.
Как мне это объяснять детям?
***
Ольга Юрьевна, как известно «рыба тухнет с головы».
Может, настало время навести порядок и в ОГЭ/ЕГЭ/работе ФИПИ? Отрубить гниющие головы?
При этом ни одно из трёх моих предложений не будет работать без остальных двух, как мне кажется.
Мы хотим нового, конвергентного подхода к образованию.
Очень многое для этого делается.
Я благодарен моей школе, мне интересно работать.
Почти две недели назад мы пробовали (как пионеры) проект 3-Д-биология.
Это очумительно! Дети визжат от восторга. А уж как мне было интересно - не передать словами.
Уже год, как реализуется в нашей школе МЭШ - это РЕАЛЬНО удобно, спасибо И.И. Калине и руководству школы (Л.В. Павлюченко).
Я по достоинству оценил и Курчатовский проект, и оборудование для мед. класса - можно творить чудеса и на уроках, и проектной деятельности.
Но это - наша школа.
Она - топовая.
Вы к нам приезжали.
Возможно, Вы меня не вспомните.
Тот толстый и бородатый учитель, который Вам улыбался, - это я.
Возможно, Вы вообще не читаете сообщений на этом сайте.
НО я верю, что у ваших референтов и помощников хватит здравого смысла, чтобы донетси до Вас эту проблему.
При этом мы, московские учителя, в лучшем положении.
Что же делать учителям и ученикам в глубинке (из которой я родом)?
Ольга Юрьевна, безумно горько, что ряд светлых начинаний перечёркивается безграмотностью ряда составителей КИМов по биологии (по отзывам коллег-предметников не только по биологии, но тут я не специалист).
Очень прошу Вас, и всех, кто прочитал эти строки, как-то отреагировать.
Искренне Ваш,
А.М. Шмойлов.
***
П.С. Можно было бы подумать, что приведённый в начале этого обращения промах сотрудников ФИПИ единичный. К сожалению, это не так. Их море неразливанное. По крайней мере, что касается КИМов по биологии.
Например, один для ЕГЭ (а их несчётное количество):
Сперматозоид животных, в отличие от яйцеклетки,
1) содержит в цитоплазме много белков и жиров
2) имеет гаплоидный набор хромосом
3) образуется в результате митоза
4) имеет большое количество митохондрий.
(Открытый банк заданий ФИПИ, 39244E)
Объяснение, почему заложенный в КИМ ответ, будет с точностью наоборот, тут: http://gigaclick.ru/forum/index.php?topic=218.0 или тут
http://gigaclick.ru/forum/index.php?topic=205.0
И это мизер из неправильного, просто не хватает времени написать обо всём.
КАК, ну как, можно требовать от учеников НЕПРАВИЛЬНОГО ответа?
Из последних «развлечений» на допах:
«Дети, в чём ошибка составителя вопроса?»
И знаете, дети отвечают!
Значит, и я в это свято верю, у нас есть будущее!
:D